Ценовые политики: управление ценами, скидками и наценками товаров

Торговый бизнес сегодня - это не только ведение товарного учета в торговых точках или на складах Вашей компании, это еще и работа с клиентами. Ни для кого не секрет, что продать какой-то товар конкретному покупателю - дело одно, а вернуть этого покупателя второй раз в свой магазин - работа более сложная.

Современные программные решения для бизнеса должны не только уметь учитывать кто, что, когда и сколько купил или продал, но и помогать менеджеру работать с клиентами.

делает первый шаг на этому пути и создает Ценовые политики.


Что такое ценовые политики

Ценовые политики - комплекс модулей системы направленный на упрощение работы менеджера по продажам с ценой единицы товара или услуги. Каждая политика решает конкретную задачу, например, предоставление скидки постоянным клиентам или скидки за количество единиц одного и того же товара. Уже сейчас Вы можете создавать до 10 ценовых политик в Вашем аккаунте.

Ценовые политики могут зависеть от категории товара, дополнительных атрибутов партии и базовых полей, таких как покупатель, товар или интернет-магазин. Используя разные комбинации Вы легко сможете реализовать такие сценарии

  • Товары, заказанные через интернет-магазин, со скидкой 5%

  • Персональные скидки покупателям в зависимости от категории товара

  • Цена единицы товара в зависимости от заказанного количества

  • Если Вашему бизнесу требуется другой сценарий и Вы не знаете как самостоятельно реализовать его, пишите нам


Как работают ценовые политики

Проще всего понять принцип работы ценовых политик на конкретном примере.

Допустим в Вашем магазине есть залежавшиеся товары и Вы хотели бы запустить акцию вида "20% скидка на товары категории Акция"

Для реализации этого сценария в системе wStore Вам надо создать новую категорию товаров (допустим с именем "Акции"), в которой будет всего один (на данный момент) дочерний элемент с именем "Акция -20% с 1.12.2013 по 31.12.2013". Каждый товар, который Вы хотели бы уценить на 20%, надо привязать к данной категории.


Управление ценами: добавляем категорию 'Акция -20% с 1.12.2013 по 31.12.2013' и связываем уцененные товары с данной категорией

Теперь создаем новую ценовую политику с именем "Акция", зависящую от категории товара "Акции" и добавляем единственное ограничение (см рисунок ниже).


Ценовая политика 'Акции' и ограничение по категории 'Акция -20% с 1.12.2013 по 31.12.2013'

Готово! Любой товар из категории "Акция -20% с 1.12.2013 по 31.12.2013" получит скидку 20% при добавлении такого товара в заказ.