Контент - залог успеха или пять простых шагов к успешному интернет-магазину

Казалось бы, что может быть проще - создаем интернет-магазин, наполняем его товарами и ждем покупателей. ...и ждем, и ждем, и еще долго будем ждать. Несмотря на то, что количество посетителей сайта достаточно велико (так называемая проходимость сайта), не всегда это приводит к большим продажам. А все потому, что мало внимания было уделено деталям.


Что же такое контент сайта? Это текстовые и графические материалы, размещенные на нем. Поэтому, первое что надо знать -

важность хорошего описания товара сложно переоценить.


Действительно, давайте задумаемся о том, чем отличается покупка товара в обычном магазине от аналогичного процесса в интернет? Правильно! В интернет-магазине товар нельзя потрогать, а доля сайтов, предоставляющих онлайн-консультации ничтожно мала. Всё это рождает сомнения у покупателя, получит ли он именно то, что хочет. Поэтому в интернете каждый товар должен быть описан так, чтобы у покупателя не появилось желания что-то уточнять. Опишите все особенности конкретного товара, расскажите для чего он используется и как, если это не очевидно.


Уделите время не только содержанию, но и оформлению описания.

Хорошо, если ключевые особенности товара будут выделены, например, цветом или стилем шрифта.

Такое выделение поможет покупателю сделать выбор. Кроме того, поиковые машины обращают внимание на выделение текста полужирным рассматривая такой текст как более важный при поиске. Поэтому имеет смысл выделять словосочетания, которые, как Вам кажется, представляют важность для покупателей. Но хотим Вас предостеречь от злоупотребления этим приемом. Не стоит выделять весь (или почти весь) текст. Два-три словосочетания - в самый раз.


Мы уже говорили, товар в интернет-магазине нельзя потрогать, значит,

он должен быть представлен достаточным количеством картинок.

Не стоит делать десяток разных фото, но и одна некачественная* картинка - это тоже плохо. Сделайте одно фото с выгодного ракурса и два-три, показывающие какие-то важные детали товара, например, этикетки или упаковку.


Итак, Вы описали товары и добавили картинки. Что дальше?

Делая заказ в интернет-магазине, покупатель должен знать, когда и где он получит свой товар.

Поэтому, обязательно заполняйте страницу "Доставка и оплата". Укажите все возможные варианты доставки, желательно их стоимость и сроки.


И, наконец, уделите внимание заполнению информации о Вашей компании. Расскажите о том, чем Вы занимаетесь, как долго. Обязательно укажите юридический адрес компании и контактный телефон. В этом случае покупатель будет чувствовать уверенность в том, что этот магазин ничем не уступает обычному, а Вы ведете бизнес честно.




Читайте также

wStore - быстрый и дешевый способ получить торговую площадку в Интернет



* - фото, сделанные при плохом освещении и с разрешением менее 1024х768 точек.